Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Стешинская основная школа"

Холм-Жирковского района

Смоленской области

Независимая оценка качества

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Независимая оценка качества образования  (далее – НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических лиц (потребителям образовательных услуг), юридических лиц, учредителям общественных объединений.

Организация – оператор независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования».

Источники информации, использованные при независимой оценке качества образовательной деятельности образовательных организаций:

1.                Официальный сайт образовательной организации.

2.                Анкеты респондентов.

Основные понятия, используемые при проведении независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций:

анкетирование – метод проведения социологических опросов, при котором общение между интервьюером и респондентом осуществляется в соответствии с разработанной анкетой (может проводиться в электронном виде через сеть «Интернет»);

анкета – опросный лист, заполняемый респондентом (либо сотрудником организации-оператора на основании ответов респондента) по указанным в нем правилам;

респонденты – лица, принявшие участие в анкетировании.

Показатели НОКО утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547«Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – приказ № 1547).

Сбор данных по показателям НОКО осуществляется организациями-операторами методом анкетирования:

сбор, обобщение и анализ информации, полученной в результате обработки анкет, заполненных специалистами организации-оператора по результатам анализа официальных сайтов образовательных организаций;

сбор, обобщение и анализ информации, полученной организацией-оператором в результате обработки заполненных респондентами анкет.

В соответствии с приказом № 1547 НОКО проводится по 16 показателям, объединенным в 4 критерия:

1.                Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (4 показателя).

2.                Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (7 показателей).

3.                Доброжелательность, вежливость, компетентность работников (2 показателя).

4.                Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций (3 показателя).

11 показателей первого и второго критериев оцениваются респондентами и организацией-оператором.

5 показателей третьего и четвертого критериев оцениваются только респондентами.

По значениям исходных показателей производится расчет интегрального и среднего (нормированного) интегрального показателей, определяющих оценку организации в целом. Расчет обоих показателей производится по данным анкет, одна из которых заполняется работником организации – оператора на основании данных, размещенных на официальном сайте обследуемой образовательной организации, вторая - собирается организацией-оператором посредством анкетирования участников образовательного процесса, проводимого любым способом (очное, заочное анкетирование, размещение анкеты в открытом доступе в сети интернет).

Интегральный показатель рассчитывается по баллам, значение каждого из которых соответствует определенному варианту ответа в анкете. Соответствие «значение балла – вариант ответа» по всем 16 показателям приведены в Приложении 3 и Приложении 4.

На основании интегрального показателя определяется оценка (уровень)  качества образовательной деятельности:

0-31 балл – неудовлетворительно,

32-63- балла – ниже среднего,

64-96 баллов – удовлетворительно,

97-128 баллов – хорошо,

129-160 баллов – отлично.

По значению интегрального показателя определяется рейтинг организации внутри региона, по среднему значению интегрального показателя – оценка рейтинга региона среди всех субъектов Российской Федерации.



 

ДОКУМЕНТЫ / МАТЕРИАЛЫ

 

1. Результаты ВПР по математике, 4 класс, как независимая оценка качества (25.04. 2017г) просмотреть

2. Результаты ВПР по математике, 5 класс, как независимая оценка качества (20.04.2017) просмотреть

3.Результаты ВПР по русскому языку, 4 класс, как независимая оценка качества (18.04.2017) просмотреть

4. Результаты ВПР по русскому языку, 5 класс, как независимая оценка качества (18.04. 2017) просмотреть

5. Результаты ВПР по русскому языку, 2 класс, как независимая оценка качества (12.10.2017) просмотреть

6. Результаты ВПР по русскому языку, 5 класс, как независимая оценка качества (26.10.2017) просмотреть

7. Независимая оценка качества образовательной деятельности МБОУ "Стешинская основная школа" Холм-Жирковского района Смоленской области, 2017 год просмотреть

8. План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества деятельности МБОУ "Стешинская основная школа" Холм- Жирковского района Смоленской области просмотреть

                                                                                    

ПРИКАЗЫ

Приказ Минобрнауки России №1025 от "20" октября 2017 года "О проведении мониторинга качества образования" просмотреть

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"